Для меня фотография сродни волшебству. Но не столько получения фотографий, сколько непосредственно съемки. Ты приходишь, перед тобой человек. Он доверяет тебе, верит, что сейчас будет происходить что-то необычное. Это ожидание читается в его глазах, в его движениях. Но сразу приниматься за работу нельзя. Нужно прочувствовать человека, понять его. Но чаще всего глаза мне застилает некая влюбленность. Смотришь на человека и чувствуешь, что зрение обостряется, в голове начинают мелькать образы. И везде только он. Этот человек. Твоя любовь на ближайшее время. Любуешься им. Чувствуешь его. Дышишь только им. Всеми силами стараешься воссоздать в изображении тот образ, который родился твоей любовью к нему.
Это опустошает, выматывает, лишает сил. Но вместо этого душа наполняется спокойствием, умиротворением. Весь ты наполняешься внутренней тишиной, которая недоступна в обычные дни. Это раз за разом тянет в волшебный мир фотографии, прикасаться снова и снова с душами людей в процессе съемки.
Но съемка - это только половина пути. Ты получаешь изображения. И каждое из них ты по-своему любишь, Видишь что-то особенное и прекрасное. Но главная проблема в том, что все это прекрасное по большей части у тебя внутри. И чтобы донести его до людей, приходится долго и кропотливо учиться. Правилам композиции, света, цвета, обработки и еще очень многим вещам. Смотришь на то, как выражают себя и свою любовь другие. Мастера, уже прошедшие путь, по которому я только начинаю идти нетвердой поступью.