Делаю картинки. С удовольствием
Наконец-то удалось опробовать свои силы в студийной съемке!)
До начала я дико нервничала. Боялась не оправдать ожиданий, доверия, денег за аренду, наконец. За пару дней до съемки начала лихорадочно перебирать в голове всю теорию, которая успела там запечатлеться и пришла к выводу, что я, скорее всего, дико накосячу и чего-нибудь обязательно разобью.
Снимались мы в студии на Соколе. Она оказалась несколько дальше. Чем заявленные на сайте 10-15 минут от метро, но схема была написана настолько подробно, что заблудиться было бы нереально. За это время пару раз я порывалась поехать домой вместе с моделью, которая, как ни странно, тоже волновалась. Когда мы были уже на месте, пришлось минут 20 ждать дядечку, который всем заведует, ибо его на рабочем месте не просто не было, а не было со вчерашнего вечера. Мы любовались манекеном прекрасного голого юноши в китайской шляпе с плеткой и травмированной областью лобка.
Сам съемочный зал поначалу меня неприятно удивил. Три лампы на потолке и никакого освещения у зеркала, где предстояло красить модель. Из-за этого несчастной Кате приходилось высоко-высоко поднимать лицо и очень активно вертеть головой * как выяснилось потом, делала она это не зря – макияж получился почти симметричный)*. Отдельное слово о фонах – я не знаю, кто их растягивал до меня, но все. Кроме синего и серого были в таком ужасном состоянии, что пользоваться ими я не стала… обидно, ибо выбивать в белый фон изначально синего цвета – это изврат.. сами вспышки отлично работали и замечательно двигались. Все, кроме журавля с софтбоксом. Мамочки, какой же он тяжеленный! Чтобы перетащить его на другую сторону приходило напрягать все силы и еще подбадривать себя бодреньким таким кряхтением… сколько же он весит? Жаль, нигде не написано, а то бы я похвасталась)
С управлением моноблоками я разобралась довольно быстро – там нет ничего сложного, как оказалось, а все тесты проводились методом тыка. И да! Мне дали инфракрасную пускалку (такой заботливый оказался дядечка!).
Более менее освоившись, я осмелела, модель расслабилась – больше до конца съемки мы дядечку мы не видели, и никто нас не смущал. Катя меня приятно удивила. Мне довольно много приходилось ее снимать, но тут она для меня предстала в новом свете – такая мягкая, нежная, романтичная. И меня посетило это великолепное чувство влюбленности в модель!) В свою модель всегда нужно быть немножко влюбленной, иначе снимки будут без души. Как будто переносишь свои эмоции на картинку, и они делают ее по-настоящему живой. И тут уже неважно было, что и где не так – появилось именно то, чего всегда ждешь – взаимопонимание с моделью, когда она не просто делает, что ты ей говоришь, а как будто угадывает твои мысли. Это так классно!
Съемка длилась почти пять часов, нащелкана куча-куча кадров. Естетсвенно, все показывать не буду, но все остались довольны, благодарны, усталы и счастливы.

До начала я дико нервничала. Боялась не оправдать ожиданий, доверия, денег за аренду, наконец. За пару дней до съемки начала лихорадочно перебирать в голове всю теорию, которая успела там запечатлеться и пришла к выводу, что я, скорее всего, дико накосячу и чего-нибудь обязательно разобью.
Снимались мы в студии на Соколе. Она оказалась несколько дальше. Чем заявленные на сайте 10-15 минут от метро, но схема была написана настолько подробно, что заблудиться было бы нереально. За это время пару раз я порывалась поехать домой вместе с моделью, которая, как ни странно, тоже волновалась. Когда мы были уже на месте, пришлось минут 20 ждать дядечку, который всем заведует, ибо его на рабочем месте не просто не было, а не было со вчерашнего вечера. Мы любовались манекеном прекрасного голого юноши в китайской шляпе с плеткой и травмированной областью лобка.
Сам съемочный зал поначалу меня неприятно удивил. Три лампы на потолке и никакого освещения у зеркала, где предстояло красить модель. Из-за этого несчастной Кате приходилось высоко-высоко поднимать лицо и очень активно вертеть головой * как выяснилось потом, делала она это не зря – макияж получился почти симметричный)*. Отдельное слово о фонах – я не знаю, кто их растягивал до меня, но все. Кроме синего и серого были в таком ужасном состоянии, что пользоваться ими я не стала… обидно, ибо выбивать в белый фон изначально синего цвета – это изврат.. сами вспышки отлично работали и замечательно двигались. Все, кроме журавля с софтбоксом. Мамочки, какой же он тяжеленный! Чтобы перетащить его на другую сторону приходило напрягать все силы и еще подбадривать себя бодреньким таким кряхтением… сколько же он весит? Жаль, нигде не написано, а то бы я похвасталась)
С управлением моноблоками я разобралась довольно быстро – там нет ничего сложного, как оказалось, а все тесты проводились методом тыка. И да! Мне дали инфракрасную пускалку (такой заботливый оказался дядечка!).
Более менее освоившись, я осмелела, модель расслабилась – больше до конца съемки мы дядечку мы не видели, и никто нас не смущал. Катя меня приятно удивила. Мне довольно много приходилось ее снимать, но тут она для меня предстала в новом свете – такая мягкая, нежная, романтичная. И меня посетило это великолепное чувство влюбленности в модель!) В свою модель всегда нужно быть немножко влюбленной, иначе снимки будут без души. Как будто переносишь свои эмоции на картинку, и они делают ее по-настоящему живой. И тут уже неважно было, что и где не так – появилось именно то, чего всегда ждешь – взаимопонимание с моделью, когда она не просто делает, что ты ей говоришь, а как будто угадывает твои мысли. Это так классно!
Съемка длилась почти пять часов, нащелкана куча-куча кадров. Естетсвенно, все показывать не буду, но все остались довольны, благодарны, усталы и счастливы.

еще две